?

Log in

No account? Create an account
В промежутках меж чудом и чаем...
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends]

Below are the 20 most recent journal entries recorded in Miron's LiveJournal:

[ << Previous 20 ]
Friday, September 9th, 2016
1:08 pm
Почему я стал путинистом
Давно обещал написать, как я стал путинистом, да всё влом было. А тут попросили ролик о патриотизме для молодёжи записать, тут и текст родился. Личными подробностями не грузил, так что скорее не как, а почему. Ну вот вам:

«Детям страшно противен их возраст и быт». Мой подростковый возраст, когда собственно, и формируется сознание, пришёлся на начало 90х годов. Тогда было модно ругать советский союз, надеяться на интеграцию с цивилизованным миром, радоваться за «молодые демократии». И как раз тогда открылись гранцицы, «Там такая жизнь, там такая культура», картинки красивые, по сравнению с нашими 90ми, и всё чистенько, и люди улыбаются... Жил я в Смоленске, и все предки оттуда, а это город с сильными белорусскими культурными и польскими историческими наслоениями, да и Польша была рядом. И, периодически туда ездя, начинаешь верить рассказам о русских вечно пьяных раздолбаях, у которых всё криво и косо, а если получается, то какой-то запредельной ценой и при кровавой тирании. Но я-то белорус, я-то другой, и вообще место Смоленска в европейской Речи Посполитой.
Но тут наступило насыщение. Стало непонятно, за что воевал дед. Да и его рассказы о становлении советской дальней авиации, в котором он принимал непосредственное участие как-то не соотносились с конструировавшимся в голове образом, и наступил разрыв.
Как-то слишком много сделано Россией и в России того, что совершенно не может быть сделано вечно пьяными раздолбаями.Ни у кого не получалось окультурить и удержать столь большую и неприспособленную для жизни территорию. Да, были колониальные империи, и они были больше современной России, но они распались.
Пример Канады тоже не показателен: её структура населения такого, что если экстраполировать на Россию, 90% оказалось бы к югу от Волгограда. И всё это огромное расстояние было пройдено всего за 60 лет: в 1582 году Ермак Тимофеевич переходит Уральские горы, а в 1639 Иван Москвитин выходит к Тихому Океану. В 1660 году основывается Анадырский отрог на Чукотке. Со сравнимой скоростью двигались только испанцы в Латинской Америке. Англичанам, чтобы пройти насквозь гораздо меньшую Северную Америку, потребовалось 10 лет. И это было задолго до появления в России немцев, евреев и даже белорусов и украинцев, которых иногда модно считать создателями российского государства, управлявших этими безграмотными русскими.
И сейчас можно много рассуждать о высокой польской культуре или ухоженных улочках городов Чехи, но я ни разу не слышал ни о польской космонавтике (хотя есть есть польские космонавты, летавшие на российских и американских ракетах), или чешских атомных реакторах (хотя корпуса реакторов у них неплохие). А улицы наших городов, как минимум центральные, уже не хуже. Так что оказалось возможным, чтобы и реактор, и ухоженные улицы одновременно.
Можно возразить, что всё это технологии прошлого века, но давайте обратимся к современности. Нам так долго твердили, что мы отстаём в информационных технологиях, что мы оказались единственной страной, имеющей одновреенно национальный поисковый сервис, национальный антивирус и национальную социальную сеть, способные конкурировать с общемировыми. И вот уже, привыкнув к бесплатному Вай-фай почти в каждом кафе, удивляемся отсутствию этого в просвещённой Европе.
И здесь мы подходим к главному вопросу: у России получилось стать СИСТЕМОЙ. Системой самодостаточной, сомасштабной другим мировым системам (англосаксонской, европейской континентальной, китайской) и способной конкурировать с ними.
А ключевой характеристикой системы является то, что никакая её часть не может конкурировать с системой и вырасти в самостоятельную систему. Да и переход в другую систему, основанную на другой социальной и технологической логике, требует затрат сил, энергии, средств на переходный период. Нередко эти затраты становятся фатальными. Показателен в этом пример некоторых восточноевропейских стран, которые из российской системы ушли, но занять в европейской системе те позиции, которые у них были, так и не смогли и находятся на грани социального и демографического коллапса.
К счастью это поняли население и элиты российских регионов и значительной части постсоветского пространства, система развивается и растёт. О серьёзной интеграции задумываются даже страны, ранее не входившие в советскую систему, такие как Турция, Египет и Иран.
И чувствовать себя частью столь мощного механизма очень приятно. Хотя бы потому, что любое твоё продуктивное действие оказывается гораздо эффективнее, чем в просто заурядной стране.
Именно любовь в этой огромной и многообразной географически, этнически и технологически системе и есть российский патриотизм в моём понимании.
К сожалению, понимание всего этого пришло ко мне в довольно взрослом возрасте, когда я уже работал в серьёзных российских госкорпорациях, имел возможность наблюдать, как на самом деле устроен международный технологический бизнес и сколько там на самом деле «свободной конкуренции» и прочих либеральных мифов.
Собственно там я и понял, что «Делай не как советует Америка, а так, как делает Америка» – единственный залог сохранения и развития системы в современном мире.
Поэтому у меня огромное пожелание к курсу обществознания, чтобы понимание системы, её частей, их конкуренции давалось школьникам сразу, причём с применением современных методик.
К счастью, слабость тогдашнего российского государства того времени позволила мне эволюционировать. Сейчас, наверное, я образца того возраста, был бы поставлен на учёт как экстремист и сепаратист и вряд ли был допущен к карьере в серьёзных организациях. Впрочем, многие мои друзья того времени, этой возможностью не воспользовались, и так и прибывают в бессильно-злобной оппозиционности.
Поэтому, возвращаясь к началу, обращаюсь к бунтующим ребятам, которым «страшно противен их возраст и быт», и которые сейчас протестуют против страны и власти.
Конечно, в государстве много проблем, есть и продажные чиновники и многое другое, о чём нам правильно говорит оппозиция. Но никакое государство не бывает идеальным. Никакое государство, как ограничивающий аппарат, не побуждает пылать к себе большой любовью.
Но сейчас Россия вспомнила свою историческую миссию по останавливанию сил, рвущихся к мировому господству. Остановили Наполеона, Гитлера... Теперь, не очень этого хотели, но пришлось возглавить сопротивление навязываемому американскому мировому порядку. Лет через пятьдесят, наверное, китайцев останавливать придётся.
И помогать России, государству, Президенту в этом бунте – занятие для бунтарской натуры гораздо более интересное, а главное, полезное и продуктивное, чем бунтовать против России и её государства.
Thursday, January 7th, 2016
8:39 pm
Прочитал тут по случаю Рождества сборник выступлений Патриарха на последних Всемирных Русских Соборах и не только ("Семь слов о русском мире", сост. А.В. Шкулёв)

Понял, почему его так старательно атакуют: фактически он выступает не как церковный иерарх, а именно как политик, последние 22 года (с создания Всемирного Русского Народного Собора) стоящий на русских национально-имперских началах. И в силу положения — единственный из политиков этого направления на вершине власти. Причём фактически сейчас в речах Президента мы слышим именно тезисы Патриарха 2-3 летней давности. Естественно, для многих в элитах и креативном классе он опасен.

(ситуация Патриарх-политик в общем-то типична для России. как минимум начиная с Филарета (Романова), если не раньше)
Wednesday, December 9th, 2015
12:30 pm
Вот вам рецензия после долгого радомолчания:) А то для вконтакта слишком большая:)
Утащил тут у Димана Жданухина и прочитал за два вечера (что для меня нехарактерно) книжку главного редактора "Дождя" Михаила Зыгаря "Вся кремлёвская рать".

Вопреки опасениям, оказалась написано грамотно и без либерастических истерик. Несмотря на принадлежность к либеральному лагерю, автор признаёт, что либеральные реформы 90х народ заебали, и либералы были неизбераемы. Чётко и неоскорбительно выведены основные политики, получился хороший пересказ сообщений СМИ и баек, выстраивающийся в линейную картину событий последних 15ти лет. Некоторые байки действительно весьма интересны, так что желающим быстро освежить политическую историю России последних 15ти лет — очень даже советую, но...

... Кроме четырёх последних глав, где про события на Украине и убийство Немцова. Здесь политическая ориентация автора всё-таки прорывается, и видно подтасовывание фактов под удобную картину, типа что пророссийские митингующие в Крыму — это 170 завезённых россиян. А про невписывающийся в эту картину протест в Севастополе — вообще ни слова. Думаю, это потому что у автора не остыли его личные эмоции и обиды, что всё пошло не так, как ему хотелось. Простим ему это. Наверное, лет через пять у него получится описать эти события так же глубоко и непредвзято, как события первых глав книги.

И всё же теперь стало понятно, почему он с 2016 года уходит с "Дождя".
Непростительно нерукопожатая объективность.
Приятного чтения!
Monday, December 3rd, 2012
1:15 am
Открытие года
Ко мне тут пришло понимание, что открытие года на Ю-тьюб корейский рэппер PSY -- это 10летней давности звезда shit-парада Токежан, немного отъевшийся и подкопивший бабла на нормальную хореографию и клип. Вот сравните:

и
Tuesday, July 31st, 2012
11:33 am
Крупнов о ситуации вокруг Pussy Riot
Оригинал взят у shkolnizza в Крупнов о ситуации вокруг Pussy Riot
      Вот уж не думала, что буду постить что-либо про  пусек.
Но вот позиция, которую полностью разделяю. Под катом тезисы выступления Ю.Крупнова в программе РСН "Позиция"
Read more...Collapse )
Wednesday, June 6th, 2012
11:26 pm
Памяти Вячеслава Леонидовича Глазычева.
Умер Вячеслав Леонидович Глазычев.

Нечасто встречаются Личности такого масштаба, что искренние соболезнования выражают и Президент, и самые отмороженные оппозиционные сайты и деятели.
Пока из всех комментариев лучше всего масштаб его Личности описал Лёша Чадаев: «Сказать, что он был человек уникальный, – ничего не сказать… Даже в общении он производил впечатление «реликта» ушедшей от нас, какой-то более высокой, по сравнению с нашей, цивилизации. Была некая Атлантида – она утонула, от нее в наследство остался живой Глазычев. Он что-то говорит нам, чему-то учит, а мы просто смотрим и не можем понять, как он это делает» (цитирую по газете.ру) Лучше я скорее всего не напишу, но попробую...

Вячеслав Леонидович действительно был инопланетянином. Мы никогда не могли понять, как живой человек может сделать СТОЛЬКО и остаться Человеком..И при этом -- никакого высокомерия. Я не буду перечислять его регалии -- это за сегодня уже много раз сделали и без меня. Вспоминаются скорее какие-то моменты из общения, которого, как стало понятно только после его смерти, было непозволительно мало.

Вячеслав Леонидович был каким-то осколком старой русской интеллигенции. Причём именно той части интеллигенции, которая мозг нации. Он всегда поражал потрясающим чувством стиля и качеством русской речи. Качеством во всём: подбор слов, интонации... Он никогда не повышал голос, хотя поводов для этого я вроде бы давал изрядно... "Мирон, в следующий раз, когда придёте ко мне на интервью, возьмите, пожалуйста, нормальный диктофон, а не ту поебень, которая у Вас сейчас в руках" (говорят, я один из немногих людей, который слышал от него нецензурное слово); "Мирон, Вы, видимо, недостаточно понимаете плотность моего графика", "Мирон, не надо пытаться искать смысл там, где его нет и никогда не было"... всё это говорилось очень ровным тихим голосом, и как-то даже доброжелательно...

И при этом -- в его берлогу (он сам её так называл) в подвале МАРХИ можно было приехать хоть с Физтеха, хоть из армии, хоть из Саратова, получить свои 15 минут разговора, за которые мозги ставились на место так, как не могли сделать толстые книги и недели консультаций с другими людьми...

А ещё были лекции. В том числе такие, как лекция по теории проектирования в зелёной чебоксарской книжке, которую я до сих пор скачиваю из интернета и даю читать молодым сотрудникам. И много других, на каждой из которых любой зал, будь это профессионалы или гопники с района, молча слушал. К сожалению, не удалось поездить на его курс лекций по истории инженерной деятельности в МИФИ. Надеюсь, издадут...

Теперь даже не знаю, к кому можно будет обратиться с вопросом, если понадобится что-то спросить, что делать с каким-то городом или предприятием в нём. Потому что ТАК отвечать на вопросы, проникая в их самый подтекст, чувствуя ситуацию, из которой эти вопросы заданы, не умел никто. И, похоже, не сумеет.

Завтра по дороге на работу надо будет занести цветы в его опустевшую берлогу. Надеюсь, пустят...

Вечная память!
Tuesday, May 15th, 2012
11:25 am
Сухой Суперджет: Что это? - Тупик и могильщик русской авиации. История суперджета-суперсамолёта
Оригинал взят у krupnov в Сухой Суперджет: Что это? - Тупик и могильщик русской авиации. История суперджета-суперсамолёта
Рекомендую обзор Александра Палагина:

Оригинал взят у alex_palagin в Сухой Суперджет: Что это?

Последние трагические события, передаваемые из Индонезии по всем СМИ, в очередной раз дают призадуматься над ситуацией в отечественном авиастроении и его перспективах. А поскольку ведущая авиастроительная компания ОАК, а вместе с ней и власть полагают, что перспективой отечественного авиапрома является никто иной как главный герой последних новостей, то о нем и пойдет речь. Итак, Сухой Суперджет-100.

Из истории создания

История создания этого самолета начинается в далеком 1999 году. Тогда в России уже проходил испытания новейший самолет, разработанный и доведенный до ума благодаря поддержке правительства Татарстана Ту-334. Самолет, по классу аналогичный Суперджету.  И хотя на тот момент сил у российской авиационной промышленности еще было достаточно, чтобы «раскрутиться» и запустить самолет в серию, тем не менее не хватало финансовых средств. Однако идею производства Ту-334 подхватил  назначенный в том же году гендиректором РСК «Миг», энергичный и дальновидный Николай Никитин. Ему всего за несколько лет работы удалось в условиях безденежья создать вертикально интегрированную корпорацию, способную производить весь цикл работ, от разработки боевой авиационной техники до ее производства, поставок и послепродажного обслуживания.  

Он понимал, что фирма на одних военных заказах не выживет - и решил производить еще и гражданский самолет. Тогдашний первый вице-премьер (последний глава Госплана СССР Юрий Маслюков) ассигновал на это средства, и Никитин при поддержке туполевцев оборудовал производственные площади в Луховицах. Более того был даже подписан контракт с Ираном на 1,6 млрд. долларов - на производство  100 самолетов Ту-334». Однако выполнить заказ тогда не получилось – цены в РФ резко пошли вверх, а контракт уже был заключен. Пересмотр его не получился, а государство, почему то не захотело использовать дипломатический рычаг и пожертвовать несколько миллионов долларов для поступления самолета в серию. В итоге контракт был разорван, перспективный Ту-344 так в серию и не пошел, а Никитина через несколько лет сместили с поста директора РСК «МиГ».

Что в итоге Россия потеряла? Возможность реального производства порядка 100 самолетов, да еще и с перспективой закрепления на иранском рынке. Кстати, сто пассажирских лайнеров - это в десять раз больше того, что сделали в РФ  в 2008 году.

Однако через некоторое время во власти стали говорить о необходимости создания «первого постсоветского пассажирского лайнера - RRJ (российский региональный самолет). Об этом говорил Сергей Иванов, его поддерживал тогдашний глава Минэкономики Г.Греф. При этом утверждали, что «совковые» КБ ни на что не годны, они затратные, экономически неэффективны, попросту говоря, не могли «раскрутиться». Это при том, что в России уже имелся готовый к производству Ту-334, на разработку которого с 1992 года ушло  100 млн. долларов - очень скромная цифра, учитывая, что такие фирмы как «Эмбраер» и «Бомбардье» на разработку аналогичных машин тратили по 600 миллионов долларов.

Был проведен соответствующий конкурс, который выиграла фирма «Сухой». Таким образом, заказ на производство пассажирского лайнера отдали фирме, не имевшей ни малейшего опыта создания гражданских машин и не имеющей для этого своей производственной базы. Вскоре для создания «Сухого Суперджета» создается специальное юридическое лицо - ГСС («Гражданские самолеты Сухого»), а в 2006 году образуется Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК). Перед ОАО «ОАК» была поставлена цель: сохранить за Россией роль третьего в мире производителя самолётов, увеличив за 10 лет совокупную выручку предприятий. Ключевым пунктов в этой миссии и стал проект RRJ, переименованный в Сухой Суперджет 100 (если переводить с английского дословно, «Суперсамолет Сухого»). 

В результате было потрачено долгих 12 лет на создание этой производственной базы, проектирование нового самолета, его сборку, испытания, пуск в серию, потратив на это… Тогда, в 2001 году, планировалось, что на запуск самолета в серию будет потрачено около 750 млн. долларов. Реально, по различным оценкам, напрямую из бюджета России на производство самолета к 2012 году уже потрачено 3 млрд. долларов, а если к этому добавить 2 млрд. долларов кредитных ресурсов, то получается 5 млрд. долл. Впрочем, это далеко не единственные затраты на самолет. Что Россия получила в итоге? 

«Суперсамолет» к полету готов?


Read more...Collapse )



Friday, November 25th, 2011
11:30 am
Алесь Савiн - "Маскаль"
Классика, однако...

Оригинал взят у fox_unexisted в Алесь Савiн - "Маскаль"
Частка 1. Смерць бамжа.

Неяк ноччу ўздоўж ракі
Піздаваў я хутка,
Бачу – підар без рукі
Ды з драўлянай дудкай.

Read more...Collapse )
Friday, November 18th, 2011
6:02 pm
Королёв в гробу переворачивается, наверное
Оригинал взят у mr_owner в Королёв в гробу переворачивается, наверное
Как стало известно, Фобоса-Грунт на орбите нет. Там болтается только двигательный блок. А сама станция с аппаратурой, якобы, улетела в неизвестном направлении. У меня резонный вопрос: а БЫЛА ЛИ там ВООБЩЕ какая-то станция стоимостью 9 миллиардов?
Wednesday, November 9th, 2011
8:12 pm
"Политкоктейль" Филиппа Леонтьева: реинкарнация легендарной передачи теперь на Kreml.tv
Оригинал взят у guralyuk в "Политкоктейль" Филиппа Леонтьева: реинкарнация легендарной передачи теперь на Kreml.tv
Подтверждаю: когда на "Политкоктейле" дискутировали мы с Глебом Павловским, Мартини и все остальные напитки были настоящими. Это было забавно и запоминалось: час прямого эфира с хорошими собеседниками и с реальным спиртным :) Даешь сохранение традиций!


***

Взято в Блоге Флиппа Леонтьева:
Политкоктейль: "Голосуй - не голосуй" Богданов против Белковского.

Всех поздравляю с реинкарнацией легендарной передачи теперь на Kreml.tv !

Без цензуры, прямой эфир, алкоголь и аналитика с элементами шоу.

Приходите в наш бар или смотрите в прямом эфире в интернете.

http://kreml.tv/2011/11/09/pk-golosui-ne-golosui/


10 ноября в 21:00 Андрей Богданов и Станислав Белковский в передаче
«Политкоктейль с Филиппом Леонтьевым» «голосуй - не
голосуй...» в прямом эфире политического канала Kreml.tv.

Эксперты обсудят как не допустить фальсификаций на выборах и различные
сценарии действий избирателей.

Добро пожаловать на передачу в кафе The Mansion!

Москва, Варшавское шоссе д 9, строение 1 Б

Принять участие в программе можно строго после подтверждения
аккредитации по e-mail: pk (at) kreml.tv.


Буду очень благодарен за информационную поддержку. Опубликуйте плз у себя.
1:40 pm
Подсказка Президенту
Оригинал взят у roizman в Подсказка Президенту
У Президента России есть шанс совершить мужской поступок, который останется в истории - добиться от Президента Таджикистана согласия обменять двух русских летчиков на всех таджиков, сидящих в России за наркоторговлю.
Естественно, с пожизненным запретом, для последних - пересекать границу России.
Это будет, и по - человечески, и по - мужски, и по-государственному...
Ну, согласитесь - сильный ход!

UPD:
Опять же, по численному соотношению своих к подонкам - израильтянам гол забьем...

UPD 2:
К пониманию ситуации.
Думаю, что за торговлю наркотиками в колониях России может реально находиться 50 - 70 тысяч таджиков.
Многие из них продолжают торговать наркотиками из лагеря.
В большинстве своем, живут они в зоне гораздо лучше, чем жили в своих кишлаках и еще развращают других заключенных, вовлекая их в торговлю наркотиками. И целенаправленно коррумпируют администрацию колоний. При этом, мы их кормим, лечим и охраняем.
На хрена они здесь нужны!?




Sunday, June 26th, 2011
4:11 pm
Люди и судьбы.
Вот про Пажитнова, изобретателя "Тетриса" все знают. Живёт себе в Америкосии, деньги большие зарабатывает, всем известный и уважаемый человек.

А вот про изобретателя "змейки" как-то неизвестно. Я бы тоже не знал, если бы мне не рассказал сосед по купе Андрюха (тоже, кстати, интересный человек) в поезде "Красноярск-Новосибирск".

А дело было в Томске в подростковом компьютерном клубе. Вот там один из пацанов, кто там занимался, змейку эту придумал, написал, и как-то сама по себе начала она распространяться, и до Запада дошла, но про пацана этого никто не помнил. Он закончил себе институт, доказать авторство особо и не пытался, сейчас трудится начальником IT-службы в томском областном комитете по дорожному строительству. "Очень сволочной, говорят, мужик стал," -- закончил своё повествование сосед Андрюха и мы пошли ещё за пивом...
Monday, April 18th, 2011
12:11 am
Спасите ребенка!
Originally posted by kilgor_trautt at Спасите ребенка!
Министру труда и социальной защиты Республики Беларусь Щеткиной М.А, председателю Общественного совета Республики Беларусь по нравственности Чергинцу Н.И.

Мы, неравнодушные граждане Республики Беларусь, а также других стран, глубоко обеспокоены морально-психологическим состоянием сына Президента Республики Беларусь Лукашенко Николая, а также обстановкой, в которой этот мальчик воспитывается. Мальчик де-факто является заложником рабочего ритма Президента Лукашенко, который постоянно берет сына в рабочие поездки, на деловые и иные встречи. Данный ритм абсолютно не подходит для шестилетнего малыша. Он фактически разлучен с матерью, что также негативно сказывается на психологическом состоянии ребенка.

Однако, особую нашу озабоченность вызывают вопиющие факты пренебрежения своими родительскими обязанностями со стороны Лукашенко А.Г. Так, 11 апреля 2011 года в Минском метро произошла ужасающая трагедия, унесшая жизни 13 человек. Президент Лукашенко спустя несколько часов после трагедии побывал на месте взрыва, но каково же было наше возмущение, когда на станции метро он появился вместе с шестилетним Николаем! При этом, на станции продолжали находиться тела и фрагменты тел погибших (см. фото и видео по ссылкам ниже), и Коля, без сомнения, стал невольным свидетелем этой ужасной картины. Подобные «методы воспитания мужественности» могут сильно травмировать хрупкую детскую психику, оставив непоправимые последствия на всю Колину жизнь. Эти шокирующие кадры облетели весь мир, поэтому мы обращаемся к Вам, уважаемый Николай Иванович, в рамках данных Вам полномочий, дать морально-этическую оценку поведения гражданина Лукашенко А.Г. и высказаться по этому поводу. Ваш авторитет и мировое признание без сомнения помогут формированию общественного мнения по данному вопросу. Мы также обращаемся к Вам, уважаемая Марианна Акиндиновна, с просьбой дать социально-правовую оценку действиям отца Николая и инициировать процесс лишения гражданина Лукашенко А.Г. родительских прав.

Если вы неравнодушны к судьбе мальчика Коли, разместите это обращение в своем блоге.


Tuesday, April 12th, 2011
9:44 am
По минскому взрыву.
Прекрасно знаю этот переход, не раз по нему проходил или кого-нибудь там ждал (эта платформа -- одно из основных мест встреч в метро в Минске). Поэтому вдвойне печально. Всех знакомых вроде пронесло...

А кто автор -- непонятно. Крупный теракт в метро способен устроить и один отдельно взятый психопат (см. Тэгу в 2003 г.). Комментариев типа "взорвать бы нахуй всё это лукашистское быдло" в ЖЖ недавно было изрядно. Может, кто и перешёл к действиям, но уже по поступающим данным бомба как-то сложновата для одного человека. А для КГБ при таком накале отношений в обществе -- очевидная подстава.

Но и во внешний след тоже не верю.
Friday, April 1st, 2011
9:54 am
"Мы его поймаем и съедим, как пирог"(с) Йовени Мусевени.
Это он так про лидера оппозиции сказал. А вообще мне этот чувак чем-то нравится. Похоже, растёт очень интересный политик мирового уровня:
http://vz.ru/opinions/2011/3/30/479950.html
Monday, March 28th, 2011
10:16 pm
Те кто против тех, кто против нас.
Иногда те, кто ведут ожесточённую борьбу с мудаками, сами от этого, или так просто, в процессе становятся мудаками ещё большими. Так, похоже, и случилось с "Новой газетой", которую я весьма уважал, а когда-то, можно даже сказать, и любил.

Вот сравните:
http://www.novayagazeta.ru/vote/1085085.html
и
http://www.intelros.ru/intelros/reiting/reyting_09/

Первое -- широко распиаренный "Сетевой парламент". Второе -- рейтинг "Интелрос", над которым Александр Иванович Неклесса и компания (и я немного помогал) бились уже лет пять, если не больше, пытаясь сделать независимый рейтинг социальных мыслителей, свободный от политической ангажированности.

Оно, конечно, у Александра Ивановича лучше: и выборка без политики, и работы указаны, и все согласия (в т.ч. на публикацию работ) выверены, но как-то нехорошо идеи воровать. Особенно, когда строите из себя борцов за правду.
Thursday, March 3rd, 2011
1:33 pm
Про позавчера
А вот вам к позавчерашнему переименованию милиции в полицию замечательный мультик Вадима Лобанова (Саратов, естественно:). Мультик старый, ещё 2002 года, но очень хороший, и автор в теме, отставной сержант милиции, как-никак.

http://kiberpunks.narod.ru/flash/new/MentHUXERS.swf
Wednesday, February 16th, 2011
8:43 pm
Friday, December 31st, 2010
1:17 pm
За всех не буду, а для себя:
ХОРОШИЙ БЫЛ ГОД! ЕЩЁ ОДИН ТАКОЙ ХОЧУ!

Более удачного во всех отношениях года для меня не было с 2000, если не раньше.
Thursday, December 16th, 2010
10:04 am
По итогам... (вспомнил в себе политического журналиста:)
Ну вот, теперь примерно понятно, что же было.

В общем-то, совсем маленьким ребёнком я нечто подобное помню году этак в 1994 в родном Смоленске. Как некоторые из Вас знают, жил я тогда в соседнем доме с гостиницей "Центральная", где жили представители разных этнических группировок. Прекрасно помню спокойно стоящие перед ней под знаком "Остановка запрещена" машины с азербайджанскими номерами, и сидящих рядом с ней на корточках темноволосых дядек (ну или они мне тогда казались дядьками) громко говорящих что-то на своём языке. У меня лично претензий к ним никаких нет, но тема "кавказцы обнаглели" у начинавших тогда заниматься бизнесом моих сверхлиберальных родителей звучала постоянно.

А потом был убит таксист, который перед смертью успел сказать приехавшим милиционерам, что это сделали "два чёрных", перед гостиницей собралась толпа, с требованиями выселить кавказцев из города. Никаких жертв и происшествий, никто никому морду не бил, но на следующий же день эти машины и люди куда-то подевались. Кавказцы как явление никуда не исчезли, мирно торговали на рынке, имели какой-то свой вес в криминали, но бытового хамства от них долго не было.

Хочу сразу предупредить желающих обвинить меня в расизме: такового за собой не замечаю. Иначе не работал бы (с удовольствием, но не очень качественно) у Фазли (Фазоила Иноятовича) Атауллаханова, и до сих пор считаю чего его одним из крупнейших российских учёных нашего времени. А в бытность свою в Саратове очень часто ездил поездом Махачкала-Москва, и имею вам доложить, что население этого поезда -- нормальные кавказские мужики: военные, врачи, инженеры, -- на чём свет стоит клянут этих самых бандитов и отморозков, формирующих негативное отношение в том числе и к этим профессионалам, мешая тем самым им нормально работать. И не поддерживаю то, что на одну весьма неслабую должность в ведомстве, где сейчас работаю, был назначен русский-непрофессионал вместо претендовавшего на неё профессионала-чеченца.

Сейчас произошло примерно то же самое. В общем-то в изрядной степени всё расписал Соколов-Митрич в ставшей популярной статье http://vz.ru/columns/2010/12/12/454255.html. С небольшой оговоркой, что это вообще в целом надо применять к любому бычью, которого среди русских тоже предостаточно, согласен с этим.

Поскольку пока получается наоборот. Сколько раз приходится слышать от нежелающих выполнять свою работу и объяснять приходящим на подмогу диаспорам, что закон один на всех милиционеров, чиновников, учителей, комендантов общаг и других разной степени официальности лиц "ну вы же понимаете, это же горячие южные парни"... А я не понимаю! И никогда не понимал, даже когда первокурсником освещал в институтской многотиражке драку "квантов" с казахами. Это что, типа если "горячий южный", то можно, а "холодный северный" -- нельзя? Что за дискриминация по национальнмоу признаку? Нет такого в Конституции!

Ведь в общем-то ситуация в только том, что русские впервые взяли на вооружение обычную тактику кавказцев. О том. как после задержания одного-нескольких к РОВД съезжаются их человек несколько десятков, сообщения в СМИ проходят регулярно. А тут просто помножить на процентное соотношение -- и вот вам демонстрация у Головинской прокуратуры.

И действия ГУВД на фоне общей беспомощности и истерики верховной власти (мигающий глазами Нургалиев, то ли от безграмотности, то ли от волнения путающий левых и правых радикалов, истеричная запись в твиттере Медведева, что "со всеми разберёмся") являются очень даже грамотными. Прошу обратить внимание, непосредственно в массовых беспорядках -- НИ ОДНОГО ТРУПА, а то, что на окраинах порезали, так это каждый день режут (и рэжут тоже). При этом внятно показали диаспорам и, что более важно, собственному руководству (а упомянутая выше истерика верховной власти показывает, что они, похоже, уверовали в собственную сказку), что ситуация накалена до предела и русские (условно русские -- прошу обратить внимание на наличие среди пострадавших вместе с Егором Свиридовым человека с явно не русской фамилией Гаспарян) при бездействии власти способны к самоорганизации по тому же принципу и "ассимметричному ответу", и в то же время недопущения ответных акций и сваливания ситуации в хаос. Вчера в метро, когда в разгар процесса ехал с работы (как раз с Третьяковской) очень порадовался: патрулирование всех углов по парам. Ко всем стоящим группам кавказцев (групп русских просто не видел, не удивлюсь, если к ним тоже) больше одного человека подходят проверяют документы и дают понять, что держат под наблюдением. Так что войны не случилось.

Думаю, что все всё поняли. Об этом говорит и очень чёткое и внятное (приятно порадовал на фоне общей истерики власти) заявление Рамзана Кадырова, где было о том, что каждый должен отвечать за свои преступления и запрет чеченцам участвовать в ответных акциях. Так что думаю, что результат будет как тогда в Смоленске: кавказцы будут нормально работать либо уйдут в совсем уж глухой криминал, сами же будут давить и выдавать своих отморозков, а в быту вести себя более адекватно. А нежелающих выполнять свою работу разной степени официальности лиц за фразу "ну вы понимаете, это же горячие южные парни" их руководство и силовые структуры будут если не выгонять с работы, то как минимум не гладить по головки, а пинать к действию.

А знаете, какой самый главный для меня бытовой результат? Их московского метро исчезло хамство! Вообще! За эти дни никакого. Такое впечатление, что люди, видимо из боязни кого-то спровоцировать, что случайный толчок или резкое слово будут восприняты соседом за оскорбление по национальному признаку, и он тебя в ответ зарежет (или зарэжет, в зависимости от национальности), метро превратилось просто в царство вежливости. Пусть так и продолжается!
[ << Previous 20 ]
About LiveJournal.com